ENCOUNTER в Семипалатинске (Семее)
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook

Звонки авторам

Автор этой исчерпывающей статьи - c.h.r.o.n.o.s., плюс пара наших дополнений и исправлений.

 


Как только начинается игра, множество игроков забывают о том, что они играют в ночные ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры, и при возникновении малейших трудностей начинают названивать авторам.

 

В этой статье я опишу наиболее частые примеры звонков во время игры, а также методы решения проблемы без звонка авторам.

 

Помните, каждый ваш звонок может создать неравные условия выполнения задания, и вы можете быть обвинёнными в ведении нечестной игры.

1. Задание не разгадывается.
Возможные причины проблемы:
а) авторы – **дорасы, придумали неразгадываемое задание
б) ваш штаб спит
в) вы не хотите думать
Решение проблемы:
а) позвонить авторам, услышать от них что вы долбо#бы, и узнать, сколько авторы начислят вам штрафа за этот звонок
б) взбодрить свой штаб
в) выбросить бутылку с пивом и начать думать самостоятельно

 


2. На разгаданной штабом улице не находится объект с разметкой
Возможные причины проблемы:
а) авторы загадали улицу длиной 5 км, а номер дома загадать забыли
б) ваш штаб не разгадал загаданный в задании номер дома, либо конкретный объект, либо пересечение с другой улицей
в) вы находитесь на неверном адресе
г) вы «долбитесь в глаза»
Решение проблемы:
а) позвонить авторам и узнать, что в задании загадан точный адрес, а вы - долбо#бы
б) требовать от штаба более точную информацию, и удостоверьтесь, что улица разгадана верно
в) ехать на верный адрес
г) снять чёрные очки и включить фонарик

 


3. Не находится разметка на код (или сам код)
Возможные причины проблемы:
а) авторы забыли нарисовать разметку
б) игроки другой команды, уже побывавшей на объекте, загадили разметку
в) разметку испортили «третьи лица», это форс-мажор
г) объект имеет несколько входов/выходов/лестниц/лазов/люков и т.д., и чтобы найти разметку необходимо найти сначала их
д) вы «долбитесь в глаза», до вас этот уровень успешно прошли несколько команд
Решение проблемы:

а) позвонить авторам и сообщить о проблеме

б) внимательно поискать еще, далее см. пп. а) и в)

в) обновить движок, возможно с этой проблемой уже столкнулись игроки другой команды и код выложен в движке
г) поискать на объекте дополнительные входы, подъезды, лестницы и т.д.

д) промыть глаза

 


4. Код затёрт 
Возможные причины проблемы:
а) авторы плохо нарисовали код
б) авторы посчитали, что этот код написан коряво (либо слишком легко берётся) и решили затереть его
в) код затёрли «добрые люди» из другой команды
Решение проблемы:
а), б) поискать рядом другой, хорошо нарисованный код
в) обновить движок; позвонить авторам и сообщить о проблеме, при этом точно описать место, где находится затёртый код

 


5. Код не принимается движком 
Возможные причины проблемы:
а) авторы неправильно ввели код в движок
б) вы вводите код не в то поле
в) вы вводите код, подменяя латиницу кириллицей
г) код остался незатёртым с другой игры
д) движок тупит
е) код нарисовали «добрые люди» из другой команды
Решение проблемы:
а) попробовать ввести код ещё раз, лично у меня был случай, когда верный код не принимался несколько минут

б) проверьте, в то ли поле вы вводите код; убедитесь, что вводите код бонуса еще на том уровне, на котором он был действителен
в) проверьте, верный ли код вы вводите
г) проверьте, есть ли рядом разметки со старых игр, и соответствует ли код формату кодов сегодняшней игры
д) обновить движок, возможно с этой проблемой уже столкнулись игроки другой команды и код выложен в движке
е) позвонить авторам и сообщить о проблеме

 


6. Местные жители/охрана/милиция прогоняют вас с объекта 
Возможное решение проблемы:
а) попробуйте миролюбиво выяснить, чего они хотят и какие у них полномочия относительно этого объекта. В большинстве случаев людям просто нечем заняться, не с кем поговорить, либо они видят в вас какую-то мнимую угрозу (например террористов или воришек). Нередки также случаи вымогательства «дай на водку/пиво/папиросы»
б) если договориться не удаётся – немедленно покиньте объект и скройтесь из поля зрения беспокойных граждан, и только после этого позвоните авторам и сообщите о проблеме.

 


7. Местные жители начали драку 
Решение проблемы:
а) если уверены в своих силах – деритесь, только помните, что в драке может случиться всякое, поэтому удостоверьтесь, что госномера ваших машин никто не видел. После драки не забудьте проинформировать о ней авторов, чтобы они предупредили об этом другие команды.
б) если до конца не уверены в своих возможностях, лучше отступить и вызвать подмогу, тут уже можно (и нужно!) звонить не только авторам, но и всем командам, не забудьте сообщить свой точный адрес, а не только название улицы (местности).

 


8. Несчастный случай с игроком 
Решение проблемы:
а) если помощь будет достаточной без обращения в медицинские учреждения – оказывайте, после этого позвоните авторам и сообщите об инциденте
б) если требуется срочная медицинская помощь – вызовите «скорую помощь», после этого обязательно сообщите о происшедшем авторам игры и владельцу домена.

 


9. Игрока забрали в милицию 
Решение проблемы:
Помните, что если поступил вызов – милиционеры должны отчитаться по нему документально, поэтому (как минимум) они обязательно возьмут с игрока показания (объяснения) в письменном виде и только у себя в отделении. Пытаться «порешать вопрос на месте» вряд ли получится. Убедитесь, что стражам порядка не попадутся на глаза игроки «с запахом» или без документов, т.к. в милиции действует «палочная» система: чем больше задержали – тем лучше.

 

Сообщить о происшедшем авторам конечно же нужно, в первую очередь для решения вопроса о времени, но не нужно забывать, что авторы не являются прокурорами или депутатами, поэтому глупо ждать, что авторы кинутся «брать горлом» милиционеров или пробивать своей головой окошко в дежурной части.

 

И напоследок еще несколько советов:

1. Если авторам будут звонить сразу несколько игроков одновременно, то шанс быть посланным на$#й резко возрастает.

 

2. Практически любые спорные вопросы по игре можно решить в спокойной обстановке после игры. Нужно ли дёргать авторов прямо сейчас?

 

3. И самое главное. Звоня по всякой ерунде, вы не даёте дозвониться людям, которые действительно нуждаются в помощи.

 





Полезная информация

Читать:
Вопросы и ответы
от сети ENCOUNTER

Вопросы и ответы
от нашего домена

С чего начать
первые шаги

Стандартные ДОПы
без них в Схватку не сыграть

Честная игра
мы соблюдаем Fair Play

Звонки авторам игры
подробная инструкция

Коды опасности
безопасность прежде всего

Тимбилдинги
как экстремальные игры становятся бОльшим, чем игра

Стать партнером
как включиться в EN не только игроком

Реклама
на нашем домене
Скачать:
Регламент о безопасности - базовый документ для организации и проведения экстремальных игр и автоигровых мероприятий.

Чтобы принять участие в играх EN в Восточном Казахстане, надо заполнить вейвер. Он находится на последних страницах Регламенгта.
География гостей:
Цитатник enbash:
16.04.2024 11:13:01
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
  • Активные городские игры
  • Военный (внеаренный) лазертаг, 
  • Официальные и любительские авто- и мото- соревнования, 
  • Экстрим и технические виды спорта в Семипалатинске. 
©EN.O.T., 2007 - 2020